Только до 20 декабря!
Новогодняя неделя продаж спецтехники Десна
Максимально выгодные условия покупки!
Дней
Часов
Минут
Секунд

Прицеп-машина для ямочного ремонта Десна

Прицеп-машина Р-310М используется для эффективного и качественного восстановления дорожных покрытий с помощью технологии пневмонабрызга.

Скачать презентацию на прицеп-машину Р-310М

Область применения:
  • Ямочный ремонт дорог;
  • Устранение колейности;
  • Проливка трещин и узких щелей битумной эмульсии;
  • Распыление битумной эмульсии по поверхности нижнего слоя асфальта перед укладкой следующего слоя.

Получить консультацию и коммерческое предложение:

Обзор машины для ямочного ремонта Р-310М
Машина обладает рядом технологических особенностей, которые делают её более эффективной по сравнению с аналогами, производимыми в России. Система подачи воды позволяет качественно подготовить поверхность для ремонта и смочить щебень, что способствует лучшему сцеплению эмульсии с материалом. В бункере предусмотрены два отсека с подающими шнеками, что позволяет использовать щебень разных фракций. Наличие системы автономного подогрева эмульсии на дизельном топливе особенно важно при работе в холодное время года. Отсутствие в конструкции машины самосвала позволяет проводить работы под линиями электропередач, мостами и путепроводами.

Состав оборудования:
  • Бункер для щебня, разделённый на две части;
  • Бак для битумной эмульсии с системой подогрева на дизельном топливе, управляемой вручную;
  • Бак для воды;
  • Силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
  • Выдувной рукав из износостойкого материала, установленный на стреле с регулируемой высотой.

Технология ремонта:
  • Продувка повреждённых участков воздухом под давлением для удаления остатков асфальта, воды и мусора;
  • Подгрунтовка дна, стенок и краёв выбоин битумной эмульсией;
  • Заполнение ямы щебнем, обработанным эмульсией;
  • Нанесение защитного слоя щебня.

Материалы, используемые для ремонта:
  • Щебень мытый, многогранной формы, фракции 5–10 мм в одном бункере и 10–15 мм в другом;
  • Битумная эмульсия ЭБДК-Б или ЭБДК-С по ГОСТ Р 58952.1-2020.

Преимущества перед традиционными методами ремонта:
  • Ремонт можно проводить на влажном покрытии;
  • Не требуется предварительная очистка и обрубка выбоин;
  • Не нужно использовать каток для уплотнения заплат;
  • Сокращается время, затрачиваемое на ремонт;
  • Снижается расход материалов;
  • Движение транспорта на магистралях не прерывается;
  • Увеличивается срок службы дорожного покрытия.
ВОДЯНАЯ СИСТЕМА

На машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня, с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем

ДВА ОТСЕКА В БУНКЕРЕ
Бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА
Наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) важно при работе в «холодную» погоду
ОТСУТСТВИЕ САМОСВАЛА
Отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
Машина для ямочного ремонта в работе
Работники МУП «УКК», провели ямочный ремонт дороги, по улице Колхозная
Машина для ямочного ремонта на практике
В Джанкойском районе учатся управлять техникой для ямочного ремонта